РУССКАЯ КОРОНА – информация о страховой компании

Название: Страховая компания РУССКАЯ КОРОНА

Полное название: Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания РУССКАЯ КОРОНА

Краткое название: РУССКАЯ КОРОНА

Выданные лицензии: С 1999 62 от 13.03.2009

Размер уставного капитала (тыс. руб.): 156 500

Адрес главного офиса: 390046, Рязанская область, город Рязань, Проезд Машиностроителей, дом 4а

Телефоны: 8 (4912) 28-40-05

 

Список страховых услуг:

  • страхование гражданской ответственности за причинение вреда третьим лицам
  • страхование финансовых рисков
  • страхование имущества юридических лиц, за исключением транспортных средств и сельскохозяйственного страхования
  • страхование гражданской ответственности за причинение вреда вследствие недостатков товаров, работ, услуг
  • страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств
  • страхование имущества граждан, за исключением транспортных средств
  • страхование от несчастных случаев и болезней
  • медицинское страхование
  • страхование грузов

РУССКАЯ КОРОНА - за выплатой компенсации по страховке КАСКО, ОСАГО в случае ДТП обращайтесь в центр урегулирования убытков страховой компании. Оставить отзыв о работе компании вы можете ниже.

 

Отзывы о страховой компании РУССКАЯ КОРОНА

Александр
31 авг. 2014 г., 11:37:53
"Русская корона" - наглые мошенники, которые пользуются незнанием гражданими своих прав, и делают из воздуха деньги, с помощью своих недобросовестных агентов. Речь идет о добровольном страховании пассаЖиров, при приобретении ими автобусных билетов на автовокзалах, в междугородных и пригородных автобусах. При париобретении билета, билетный кассир, он же страховой агент СК "Русская корова", втихаря подсовывает вместе с билетом страховой полис, стоимость его варьируется от 5 до 20 рублей, хотя, согласно своей должностной инструкции и "Закона о страховании", кассир-страховой агент, ОБЯЗАН спросить согласия пассажира, на получение дополнительной страховки. Кассиры на автовокзалах Рязанской, Владимирской, Самарской областей, никогда не соблюдают закон, и не спрашивают пассажира ни о чем, ибо тогда, пассажиры в массовом порядке будут отказываться от страховки и прибыль страховой компании упадет, как и комиссионные кассира.

2 июля 2014 года, я приобретал в билетной кассе автовокзала Владимир, билет на автобус, маршрута №532 Владимир-Иваново от АВ Владимир до АВ Иваново. Билетный кассир Давыдова РА, выдала мне билет (серия 071433013301, № 020070673, время выдачи пробито: 02.07.14 в 13.16), и вместе с билетом, не спрашивая моего согласия, выдала полис добровольного страхования за 20 рублей. Стоимость по каждой отдельной услуге покупателю, т е мне, не оглашалась - кассир сообщила мне итоговую сумму к оплате, включающую стоимость автобусного билета и полиса добровольного страхования.

11 июля 2014 года, я обратился в билетную кассу автовокзала Шацк (Рязанская обл), и приобрел билет на автобус от АВ Шацк, до ост Сасово, на рейс отправлением 19.30 Рязань-Ермишь. Однако, вместе с билетом (серия 071462136213 №110030004 101, время выдачи 11.07.14 в 19.15), билетным кассиром Булаевой Т, мне дополнительно был выдан полис индивидуального страхования, страховой компании «Русская корона», стоимостью 10 рублей. Моего согласия, на приобретение полиса кассир не спросила, стоимость по каждой отдельной услуге мне не оглашалась, т.е. кассир сообщила мне итоговую сумму к оплате, включающую стоимость автобусного билета и полиса добровольного страхования.
Я сказал кассиру, что страховой полис я не просил, потребовал вернуть мне деньги, однако вышеупомянутый кассир отказалась это делать. Я потребовал, чтобы она написала на полисе, что отказывается его погасить и вернуть деньги, и ею была на обратной стороне билета (не полиса) написано слово «отказ», что видно на прилагаемом мной файле. Я потребовал, чтобы отказ был оформлен, как положено, но она категорически отказалась это сделать. Я предупредил ее о том, что сейчас сделаю видеозапись, что она отказывается выполнить мое законное требование, и включил видеокамеру.

Да, суммы мизерные (хотя 20 рублей, это конечно наглость), но непрятен сам факт одурачивания клиента - пасажира. Представьте ситуацию: пришли вы в супермаркет, набрали корзину продуктов, идете на кассу. А кассир возьмет, и подсунет вам в корзину, к примеру, кусок собачьего дерьма в красивой бумажке, за 20 рублей. Какова будет ваша реакция? Тоже самое и здесь. Я призываю пассажиров, боритесь за свои права, пишите жалобы на билетных кассиров, в прокуратуру, федеральную антимонопольную службу, руководству автовокзалов, лишь только так можно прервать эту порочную практику, когда тунеядцы, неправомерно обогощаются за ваш счет.

Добавить новый отзыв:

Вход через социальные сети:
Анонимный вход:
Я прочитал(-а) и согласен(-на) с условиями пользовательского соглашения и правилами размещения комментариев
Дата формирования страницы: 23:36:41 19.11.2018